Сериал начинает идти как-то ровно, без всяких замашек. И становиться приятным, хотя , это наверное просто середина- конец сезона и просто все стало привычным.
Во-первых Виктор цитирует Шелли, если честно я чуть не испугалась, потому что подумала, ,будто будет цитировать он себя же, но сие было тонко. (Что бы было понятно, тем кто не читал, это муж Мэри Шелли. Которая и написала Франкинштейна)
I weep for Adonais - he is dead!
Oh, weep for Adonais! though our tears
Thaw not the frost which binds so dear a head!
And thou, sad Hour, selected from all years
To mourn our loss, rouse thy obscure compeers,
And teach them thine own sorrow, say: "With me
Died Adonais; till the Future dares
Forget the Past, his fate and fame shall be
An echo and a light unto eternity!"
(x)
Второй момент тот, что все таки корабль Дракула . Но тут Египетские мотивы и Энна Райс. И это, наверное, хорошо. То есть к переделки линии Дракулы я отношусь очень хорошо. Авторы это сделали не с извратом, как обычно, а с изюминкой. О переделки персонажа Ванессы из Дракульной Люси немного поорала ( никак по другому это нельзя назвать) где-то ниже. Может еще поору складно по позже. И меня безумно радует, что некоторые не озвученные персонажи все равно угадываются, хотя может и это просто домыслы.
Стоит еще поговорить о Дориане.
-А вы любите фотографии?
-Больше предпочитаю картины.
"Где-то там было лицо удрученного фотографа" , который сетует - это долго. Но честно, не о том хотела сказать. Пунктик того, что Дориан, судя по всему, может "лечить" себя только взглянув на портрет безумно органичен и прекрасен. Плюс один к нарциссизму ,так сказать.
Ну и кто знает пра-пра-пра-пра-бабушку Клаву, которая ушла в тэги, тот поймет.