Ее не так сложно найти в толпе, даже если не знаешь, кого икать, моя же задача куда проще. Я знаю не просто, кто мне нужен, я знаю даже когда и где. Я знаю ответы на все вопросы, я даже знаю ответ на вопрос, что случится дальше. Вернее, именно это я и должен исправить.

Аву Йондж трудно не заметить в толпе, она слишком неправильная для этого места, для любого места, вообще-то. И то, как она морщит свой нос, выходя под яркое солнце – до чертиков знакомая привычка – не может не вызвать холодного укола совести. Я должен ей, она меня обыграла, и теперь я должен Аве Йондж одну жизнь.

Я тушу сигарету об шершавую колонну, и бросаю окурок на землю, не заботясь об окружающей среде, не заботясь о листовках с запретами. Я всего лишь очередная тень, никому незаметный прохожий. То, что ты единственный, кто знает всю картину, то, что обычным людям, шести миллиардам обычных людей на планете плевать на то, что произошло с тобой, никому не интересны твои приключения, очень отрезвляет. Ты не чувствуешь себя героем. Никогда. Потому что, по правде, ты очередной псих со своим придуманным миром, который нужно спасать. Толпе это не нужно, ты не нужен этим людям, спешащим куда-то по своим делам, заботящихся о своих проблемах. Им не зачем думать, что их мир может когда-то столкнуться с чем-то, что способного его разрушить, им не нужен герой.

Я следую за Авой почти до самого дома, потому что не решаюсь подойти к ней раньше. Ведь для нее я тоже псих, ведь она ничего не знает, знаю только я. Это сложно, если задуматься, заставить человека поверить во что-то совершенно невозможное, но от этого только более вероятное.

Я забегаю вперед, обхожу дворами, и опережаю ее на два квартала. Я отлично помню эти места, я изучил их еще давно. Этот мир такой же, но немного другой. Я не вижу, но чувствую это. Вообще, это неудивительно, если учесть, на сколько этот мир отстает от своего двойника.

Я забыл представится, меня зовут Виктор Блэкстоун Маршалл, я путешественник между мирами. А девушку, которой я должен отдать долг, которой я должен рассказать одну историю, зовут Авалина Йондж. И сейчас мы в Лондоне, на Новом Альбионе – ее территория, я здесь прохожий, гастролер. Но я забегаю вперед.

- Я расскажу тебе историю, которая покажется нереальной…