Название: So beautiful and terrible
Автор: mistress Fleming
Бета: [Игла]Фандом: Hannibal nbc
Герои: Ганнибал Лектер, Эбигейл Хоббс.
для
Maya Mayfair+Алый цвет обычно сразу же бросается в глаза, но для него он стал уже давно привычным. Ганнибала больше привлекла незаконченность этой вещи. Довести все до конца, так, и никак по-другому. Садясь за стол, он недолго рассматривает приманку: перья, двойной крючок. Оставалась лишь пару штрихов до окончания работы, но мастер занят сейчас совсем другими делами. Поймать и отпустить - слишком скучно. Один моток лески за другим, очередной узел не позволил приманке рассыпаться. Поймать и отпустить – такому принципу иногда следуют в рыбной ловле. Вероятно, стоило, когда то задуматься о нем, но такого рода правила слишком серьезно отражались на его рационе.
------
-Вы убивали людей, доктор Лектер ?
- Даже больше, чем твой отец.
Она маленькая ,напуганная девочка, и с ней было интересно играть. Даже не зная правил, Эбигейл понимала происходящее слишком хорошо.
Партия подошла к концу и Эбигейл озвучила свой приговор. Все должно быстро закончиться. Поймать и отпустить? Кровь вокруг, красное пятно медленно расплывается по комнате, складываясь в причудливый узор. Здесь стоит добавить немного из артерии. Лектер, словно художник, добавляет в картину нужных красок . Все должно быть идеально, только в этом случае все поверят в происходящее.
Эбигейл почти без сознания, конечности постепенно немеют, а реальный мир все больше расплывается перед ней. Это было всего лишь ухо. Опытный хирург знает, как оставить пациента в живых. Даже не пыталась кричать, а ведь в такие моменты смирение приходит далеко не ко всем. Ганнибал бинтует ей ухо, вернее место где оно было раньше.
-Больше я не могу тебя защищать.
Теперь у нее есть две метки на теле.
---
Не мертвая и не живая, это качество выделяло ее среди многих. Много раз она пыталась доказать себе обратное , но внутри осталась лишь пустота, присущая Эбигейл Хоббс.
Страх ушел уже давно. Остались лишь кошмары, которые возвращали ее к событиям давно прошедшим. Кричать по ночам стало для нее нормой, и только утренняя дрожь приводила ее к успокоению. Боль, будь то физическая или психологическая, заставляла верить в то, что Эбигейл существует. Одиночная камера, прозрачные стены, узкий коридор и топот каблуков. Теперь она другой человек, но от этого не становилось спокойнее. Рука тянется к отсутствующей раковине уха , но девушка одергивает себя. Фантом - его уже давно нету, как и ее самой.
Ганнибал жадно втягивает воздух:
- Человек может сменить облик, но запах останется тем же. Здравствуй Эбигейл, или теперь вас следует называть Клариссой?
@темы:
Я никогда не пишу фанфики,
tea time | fun time
And oh, what a twist *clapping*
а то как то все тяжко шло, давно на выкладку что-то не писала)