Название: Until The End Of Me
Автор: cutepoison47
Пейринг: Мерлин, Нимуэ
Рейтинг: PG
Жанр: драббл, angst, и, наверное, ООС
Дисклаймер: не я, не жаль
Предупреждения: АУ после 1-го сезона; написано на Лотерею, 17 - Опять без меня; чужие идеи неудачно взросли на моей почве.
читать дальше...
- Нимуэ? – спрашивает он.
А его голос отдается эхом от стен и зовет «Нимуэ! Нимуэ!». Он моргает раз, другой, закрывает глаза, трет их рукой, но образ жрицы никуда не исчезает, парит полу призрачной дымкой и молчит, насмехается. Мерлин зло ударяет кулаком об стену.
...
С тех пор, как он убил ее там, на острове, Нимуэ никуда не уходит. Сидит и молча наблюдает, криво улыбаясь, когда Мерлин пытается колдовать.
- Опять без меня? – смеется она, стоит ему начать проговаривать заклинание.
Мерлин сбивается и поджигает собственную рубашку, вместо дров в камине. Он шипит, тихо ругается, чтобы Гаюс вдруг не заметил постоянных ожогов и синяков, появляющихся на нем, потому что Нимуэ всегда возникает с какой-нибудь язвительной репликой в самый ответственный момент. Мало Мерлину того, что ему приходится скрывать ото всех, что он колдун, так теперь и эти видения ненавистного образа тоже приходится держать в тайне. Он думает, что если поделится с Гаюсом, тот обязательно заставит его пить то, что он успешно прописывал Моргане все эти годы. Или того хуже.
Мерлин почти не спит, потому что Нимуэ любит подходить к его кровати, садиться на самый уголок в ногах и наблюдать, склонив голову набок. Ему не по себе, не то страшно, не то стыдно от этого взгляда. Он жмурится, натягивает одеяло на голову и до самого утра лежит, сцепив зубы, надеясь, что она с ним не заговорит. Иногда Нимуэ мурлычет себе под нос колыбельные, и тогда Мерлину удается заснуть, и в этих снах он видит мать, Элдор, но с рассветом подскакивает от злого смеха.
...
- Тебе не надо было меня убивать, - весело говорит Нимуэ, возникая прямо перед ним в дверном проходе.
- Убирайся, - устало бормочет колдун, и она исчезает, но издевательский смех Нимуэ еще долго звенит в его ушах.
Мерлин очень надеется, что она не появится больше, но знает, что каждый вечер она приходит, чтобы сесть на краешек кровати, и ему остается только закрыть глаза и повторять «пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть я перестану сходить с ума».
- А если я когда-нибудь попытаюсь убить Артура? – спрашивает Нимуэ.
Заколдованный нож срывается и опускается на мерлинов палец, вместо того, что бы покрошить овощи.
- Нет! – резко выкрикивает он, запоздало оглядываясь по сторонам – не услышал ли кто, но в комнате он один.
- Забавно, да, ведь это будешь ты, кто... ну, ты понимаешь...
Конец фразы теряется в ее смехе, Мерлин срывается с места и начинает зло мерить комнату шагами. Он уже много раз думал, что было бы проще, куда проще покончить с этим раз и навсегда, но каждый раз его что-то останавливает. «Нет, Мерлин, не делай этого, Мерлин» - треклятый сюсюкающий голос и смех. Ему больше нравится, когда она молчит – это, по крайней мере, не отвлекает. Он уже даже почти привык к ней.
...
Иногда она подсказывает ему заклинания, Мерлину не хочется ей доверять, но по-другому не получается, он просто ждет, когда же ей надоест играться с ним в кошки-мышки, когда уже Нимуэ поведет себя, как истинная жрица старой религии – использует его, предаст его, а вместе с ним и всех, кто ему дорог. Он спрашивает ее, но Нимуэ только смеется:
- Зачем мне вредить кому-то, кто должен вернуть магию в Камелот, м? Я бы лучше убила Утера.
Она не добавляет «твоими руками», но Мерлин и так знает, что Нимуэ именно это имеет в виду, он зажимает уши руками.
- Не стоит недооценивать того, кто уже однажды вернулся оттуда, откуда не возвращались другие.
Иногда он мечтает, чтобы все было, как раньше, чтобы он был просто Мерлином, а не Мерлином, видящим мертвую жрицу. Он мечтает, чтобы ему не хотелось зло и дико смеяться, когда он находится рядом с Утером, чтобы у него не было неправильных мыслей, когда они с Артуром на охоте, чтобы он не хотел стянуть у Гаюса какую-нибудь склянку с отравой, и не представлял, как было бы хорошо – умереть и избавиться от всего этого раз и навсегда.
Мерлин замечает ее ухмылки на своих губах, слышит ее слова в своих речах. Он видит ее уже гораздо реже, но боится, что однажды уснет, а проснется уже не собой. А она смеется, Нимуэ никогда не веселилась так при жизни.
- А ведь я тебе говорила, колдун. В следующий раз попытайся убить кого-нибудь, кто еще не умирал раньше.
end (?)
будет продолжение, будет. и над Моргаузой/Артуром подумаю
things just got interesting.) wait for it.