Black is the colour of my true love's hair....
Если честно не очень понимаю почему именно эта. Была же более да жетская, но мгм поучетельная более после просмотра пару раз той рекламы точно бы не захотелось гонять на дорогах. А тут мгм , да интересно и красиво,но на мысли не наводит. Этот так да...Метрология наша любимая да.
24.11.2010 в 22:57
Пишет Taho:На YouTube выбрали «Рекламу года»
Трогательный ролик о безопасном вождении «Embrace life» был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.
В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик «Embrace life»/«Обними жизнь» демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.
Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.
Звание «YouTube Ad of the Year» вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой «стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии».
URL записиТрогательный ролик о безопасном вождении «Embrace life» был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube.
В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик «Embrace life»/«Обними жизнь» демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.
Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.
Звание «YouTube Ad of the Year» вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой «стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии».
нда, странный ролик
это факт *рукалицо*