Black is the colour of my true love's hair....
Простите, но нашла гмм...где-то и хочется внести свою лепту, быть может будет интересно ага)
Стоить понимать , что это сугубо мое мнение, которое я навязывать никому не собираюсь)
Я вам тут прокомментирую некотрые пункты, что нашлись . ( к сожалению не знаю их автора, но меня заинтересовала)
Записка после многочисленных боев и сражений.1. Выберите фандом.
Одно из не маловажных частей выполнения клипа, но бывает так , что хочу... Но нет не музыки, не сюжета , не картинки в голове. Лишь только скупые наброски, которые , к примеру, у меня выливаются в анимацию. Так что фандом немаловажная часть, но все таки по моему мнению не первая.
2. Выберите программу видеомонтажа.
Тут уже на вкус и цвет у товарищей всех разные фломастеры, потому как совершенное множество есть видео редакторов. Весьма удобных и интересных по своему. Все стандартно обычно начинают с Муви Мэйкера, а дальше если уж не испугались то идут либо в вегас, либо в адоб. ( по крайней мере большинство моих знакомых начинали именно так.)
3. Выберите песню.
Это самая геморойная часть процесса потому как . Песня эта основное, помогающая связать все и заставляющее зрителя и автора понять друг друга. От выбора музыки зависит многое. Она может быть просто фоном, может идти синхронно с видео рядом, может просто нести сопровождающую смысловую нагрузку. И автор , мне кажется, от музыки должен получать при работе неимоверный драйв. Потому как согласитесь, работать с не любимой песней на протяжении достаточно длительного времени очень сложно, особенно когда тебе нужно слушать отдельные куски по нескольку раз. И , конечно, нужно понимать, что после такой долгой работы с песней слушать ее вы , в большинстве случаев, уже так как раньше не сможете. У меня есть только 2-3 песни после проекта я могу слушать, в большинстве своем я их нервно переключаю.
4. Соберите на монтажный стол более-менее подходящие кусочки.
Смотря какую смысловую нагрузку несет ваше видео . Монтажи, кроссоверы , да. Еще что- то не обязательно. Конечно, если видео фрагменты разные по ширине и прочему их нужно подгонять,но так .
Задумайтесь сначала, что вы хотите показать зрители. Сюжет? Красивую визуализацию моментов? Какой то подбор кадров по любимой вами паре в сериале? Или же просто хотите раскрыть персонажа?
5. Расставьте их в нужном порядке.
Нужный порядок. По сути его нету. Он существует лишь в вашей голове и формируется, по сути дела, лишь в процессе работы. Как пошло так и пошло, если это не сюжетное видео и вы не видите перед собой какие события вы должны преподнести потенциальным зрителям. Смысловая нагрузка видео- наше все. И с этим надо определится с самого начала.
6. Синхронизируйте с песней.
Синхрон. Да, немаловажен. Но тут есть несколько аспектов. Если вы делаете видео , которое просто состоит из нарезанных кусков, то синхронизированне красивых моментов в видео очень важен, потому как все внимание зрителя привязано к музыке и сменяющимся кадрам на экране. и тогда попадание в ритм очень важно. Когда же вы рассказывайте какую-то историю и ритм у вас тоже есть . Попадать в него тоже нужно, но есть один аспект того , что если вы хорошо начнете и к середине собьетесь( совсем чуть -чуть) , это будет не так заметно , потому как внимание вашего зрителя уже привлек сюжет и по большей части он следит за ним. Ритм. Не маловажная часть и все же лучше с ним дружить. Попадание в него еще больше усиливает впечатление от видео.
7. Выберите переходы и цветовую гамму.
Каждый клипмэйкер по ходу своей работы вырабатывает какие-то цвета, в которых предпочитает работать.
Лучше всего их сохранять ( в вегасе есть такие функции) или же запоминать комбинации. Но все же приходит пора экспериментов и предпочтение в цвете тоже могут изменится.
Но все же нужно помнить , что цвет клипа должен быть не слишком ярким и не слишком темным, зритель должен видеть все детали, но нельзя и слишком пестрить или задымлять картину. Много текстур не очень хорошо, бывает такое, что ничего кроме размытых образов и быстро меняющейся картинки ничего и не видишь, начинается игра " угадай кто?" .
8. Придумайте название.
Самая последняя очередь. И тут всегда идет в ход слова песни,я не буду оригинальной.
9. Сделайте титры
Все это лучше прописывать в описание клипа, что как и где. Обычно лезут туда, чтобы узать какие-то комментарии, песню и фандом.
10. Покажите бете.
Бета, слишком громко сказано. Иногда лучше показывать какие-то отрывки друзьям, которые вы знаете , что могут сказать все недочеты прямо вам в глаза. Потому как иногда нужно, что бы кто-то сказал: " Вот там что-то мелькает!", " Марш делать другой калор!", " А не много нц впихнуто!", " Как то не ритмично!" или "Сюжет непонятен!"
11. Сделайте рекламку.
Пиар. Одна из ключевых кульминационных частей, если у вас нет более трех тысяч подписчиков на ютубе.
Находите сообщества, выставляйте работы, участвуйте в конкурсах. При выставлении в сообщество лучше прилагать какой-то арт, маленький да удаленький, визуализация всегда привлекает больший процент смотрящих
1. Песни можно и нужно резать.
Можно, но не всегда нужно. Разные видео несут разную смысловую нагрузку. Но все же стоит помнить, что если вы делаете какой- то сложный клип, то вы точно не сможете продержатся все 4 минуты и держать зрителя перед экраном. Мало не значит плохо в нашей работе.
2. Используйте эффекты, но не увлекайтесь.
Помните, чтобы нужные детали должны быть видны. Ну и конечно помните о том, что все должно быть гармонично, не слишком ярко и не слишком темно.
3. Убирайте говорящие головы.
Говорящие головы, иногда и к месту, смотря что вы делаете.
4. Помните о синхре. Иначе она вспомнит о вас.
Синхронность наш друг, не стоит о ней забывать.... но все же...я уже об этом говорила
5. Эксперимент – друг человека.
Главное не перегнуть с этим палку.
6. Не пренебрегайте титрами.
описание- ваш друг.
7. Избегайте акынства.
так слов не знаем.
8. Оценивайте то, что делают другие.
Оценивайте,наблюдайте, но не тырьте. Вырабатывайте что-то свое.
9. Делайте только то, что хочется.
По заказам тоже весьма интересно работать. Делать какие-то интересные вещи, которые вы никогда не делали до всегда интересно. Своеобразный способ сказать себе "Слабо?"
10. Не расстраивайтесь, если что-то не получается.
Траблы бывают у всех и не стоит психовать. Отойдите , успокойтесь и начнить потом работать снова.
Удачи, ага.
Хотите я могу потом что нибудь от себя пописать в на данную тематику?
Стоить понимать , что это сугубо мое мнение, которое я навязывать никому не собираюсь)
Я вам тут прокомментирую некотрые пункты, что нашлись . ( к сожалению не знаю их автора, но меня заинтересовала)
Записка после многочисленных боев и сражений.1. Выберите фандом.
Одно из не маловажных частей выполнения клипа, но бывает так , что хочу... Но нет не музыки, не сюжета , не картинки в голове. Лишь только скупые наброски, которые , к примеру, у меня выливаются в анимацию. Так что фандом немаловажная часть, но все таки по моему мнению не первая.
2. Выберите программу видеомонтажа.
Тут уже на вкус и цвет у товарищей всех разные фломастеры, потому как совершенное множество есть видео редакторов. Весьма удобных и интересных по своему. Все стандартно обычно начинают с Муви Мэйкера, а дальше если уж не испугались то идут либо в вегас, либо в адоб. ( по крайней мере большинство моих знакомых начинали именно так.)
3. Выберите песню.
Это самая геморойная часть процесса потому как . Песня эта основное, помогающая связать все и заставляющее зрителя и автора понять друг друга. От выбора музыки зависит многое. Она может быть просто фоном, может идти синхронно с видео рядом, может просто нести сопровождающую смысловую нагрузку. И автор , мне кажется, от музыки должен получать при работе неимоверный драйв. Потому как согласитесь, работать с не любимой песней на протяжении достаточно длительного времени очень сложно, особенно когда тебе нужно слушать отдельные куски по нескольку раз. И , конечно, нужно понимать, что после такой долгой работы с песней слушать ее вы , в большинстве случаев, уже так как раньше не сможете. У меня есть только 2-3 песни после проекта я могу слушать, в большинстве своем я их нервно переключаю.
4. Соберите на монтажный стол более-менее подходящие кусочки.
Смотря какую смысловую нагрузку несет ваше видео . Монтажи, кроссоверы , да. Еще что- то не обязательно. Конечно, если видео фрагменты разные по ширине и прочему их нужно подгонять,но так .
Задумайтесь сначала, что вы хотите показать зрители. Сюжет? Красивую визуализацию моментов? Какой то подбор кадров по любимой вами паре в сериале? Или же просто хотите раскрыть персонажа?
5. Расставьте их в нужном порядке.
Нужный порядок. По сути его нету. Он существует лишь в вашей голове и формируется, по сути дела, лишь в процессе работы. Как пошло так и пошло, если это не сюжетное видео и вы не видите перед собой какие события вы должны преподнести потенциальным зрителям. Смысловая нагрузка видео- наше все. И с этим надо определится с самого начала.
6. Синхронизируйте с песней.
Синхрон. Да, немаловажен. Но тут есть несколько аспектов. Если вы делаете видео , которое просто состоит из нарезанных кусков, то синхронизированне красивых моментов в видео очень важен, потому как все внимание зрителя привязано к музыке и сменяющимся кадрам на экране. и тогда попадание в ритм очень важно. Когда же вы рассказывайте какую-то историю и ритм у вас тоже есть . Попадать в него тоже нужно, но есть один аспект того , что если вы хорошо начнете и к середине собьетесь( совсем чуть -чуть) , это будет не так заметно , потому как внимание вашего зрителя уже привлек сюжет и по большей части он следит за ним. Ритм. Не маловажная часть и все же лучше с ним дружить. Попадание в него еще больше усиливает впечатление от видео.
7. Выберите переходы и цветовую гамму.
Каждый клипмэйкер по ходу своей работы вырабатывает какие-то цвета, в которых предпочитает работать.
Лучше всего их сохранять ( в вегасе есть такие функции) или же запоминать комбинации. Но все же приходит пора экспериментов и предпочтение в цвете тоже могут изменится.
Но все же нужно помнить , что цвет клипа должен быть не слишком ярким и не слишком темным, зритель должен видеть все детали, но нельзя и слишком пестрить или задымлять картину. Много текстур не очень хорошо, бывает такое, что ничего кроме размытых образов и быстро меняющейся картинки ничего и не видишь, начинается игра " угадай кто?" .
8. Придумайте название.
Самая последняя очередь. И тут всегда идет в ход слова песни,я не буду оригинальной.
9. Сделайте титры
Все это лучше прописывать в описание клипа, что как и где. Обычно лезут туда, чтобы узать какие-то комментарии, песню и фандом.
10. Покажите бете.
Бета, слишком громко сказано. Иногда лучше показывать какие-то отрывки друзьям, которые вы знаете , что могут сказать все недочеты прямо вам в глаза. Потому как иногда нужно, что бы кто-то сказал: " Вот там что-то мелькает!", " Марш делать другой калор!", " А не много нц впихнуто!", " Как то не ритмично!" или "Сюжет непонятен!"
11. Сделайте рекламку.
Пиар. Одна из ключевых кульминационных частей, если у вас нет более трех тысяч подписчиков на ютубе.
Находите сообщества, выставляйте работы, участвуйте в конкурсах. При выставлении в сообщество лучше прилагать какой-то арт, маленький да удаленький, визуализация всегда привлекает больший процент смотрящих
1. Песни можно и нужно резать.
Можно, но не всегда нужно. Разные видео несут разную смысловую нагрузку. Но все же стоит помнить, что если вы делаете какой- то сложный клип, то вы точно не сможете продержатся все 4 минуты и держать зрителя перед экраном. Мало не значит плохо в нашей работе.
2. Используйте эффекты, но не увлекайтесь.
Помните, чтобы нужные детали должны быть видны. Ну и конечно помните о том, что все должно быть гармонично, не слишком ярко и не слишком темно.
3. Убирайте говорящие головы.
Говорящие головы, иногда и к месту, смотря что вы делаете.
4. Помните о синхре. Иначе она вспомнит о вас.
Синхронность наш друг, не стоит о ней забывать.... но все же...я уже об этом говорила
5. Эксперимент – друг человека.
Главное не перегнуть с этим палку.
6. Не пренебрегайте титрами.
описание- ваш друг.
7. Избегайте акынства.
так слов не знаем.
8. Оценивайте то, что делают другие.
Оценивайте,наблюдайте, но не тырьте. Вырабатывайте что-то свое.
9. Делайте только то, что хочется.
По заказам тоже весьма интересно работать. Делать какие-то интересные вещи, которые вы никогда не делали до всегда интересно. Своеобразный способ сказать себе "Слабо?"
10. Не расстраивайтесь, если что-то не получается.
Траблы бывают у всех и не стоит психовать. Отойдите , успокойтесь и начнить потом работать снова.
Удачи, ага.
Хотите я могу потом что нибудь от себя пописать в на данную тематику?
@темы: больной безумный мир, Интересности
даа, я очень хочу!
может попробуешь выложить свои рекомендации в виддинг-сообществе? я думаю, новичкам будем очень полезно почитать))